Мифы и советы по обслуживанию автомобилей
В последние годы обслуживание автомобиля стало намного проще, так как интервалы обслуживания были увеличены. Однако сложная электроника и другие передовые технологии означают, что если что-то сломается, ремонт может обойтись вам в кругленькую сумму.
Записаться на СТО в Минске можно через сайт https://auto-cross.by.
Некоторые из уважаемых временем убеждений о ремонте автомобилей изменились за последние годы и включают в себя несколько, которые теперь можно считать мифами. Да, то, как автомобили обслуживались 10-20 лет назад, может сильно отличаться от сегодняшнего!
Замена масла. До сих пор есть люди, которые считают, что замена масла каждые 3000 миль или каждые три месяца обязательна, в том числе и для новых автомобилей. Но это уже не соответствует действительности. У большинства автомобилей, построенных в 21 веке, интервалы пробега составляют 5000 миль или больше — обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, когда менять масло.
Наладки — интервалы наладок также изменились. Один раз в год или каждые 12 месяцев было обычным явлением в 1980-х годах, но с появлением электронного впрыска топлива интервалы резко увеличились. Вы все еще можете ежегодно менять воздушный фильтр, но когда дело доходит до свечей зажигания, некоторые автомобили могут проходить от 60 000 до 100 000 миль между заменами. Опять же, проверьте руководство пользователя для руководящих принципов.
Зимние шины. Стоит ли использовать зимние шины? Разве шины с рейтингом «M + S» — для грязи и снега — недостаточно? Это зависит от того, где вы живете. В регионах, где снегопад случается редко, хорошего комплекта всесезонных радиальных шин на автомобиле может быть достаточно для небольших снегопадов. В снежном поясе переход на зимние шины имеет смысл — установите их также на все четыре колеса вашего автомобиля.
Подготовка автомобиля к зиме. Помимо установки зимних шин, есть ли другие шаги, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме? Вообще-то, нет. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание в течение всего года, ваш автомобиль готов выдержать как экстремальный холод, так и сильную жару. Хранение бензобака заполненным в зимний период по-прежнему является хорошим советом и удобным способом предотвращения накопления и замерзания влаги в сильные морозы.
Разминка. Всем нравится садиться в теплую машину холодным зимним днем. Но для прогрева моторного масла требуется меньше минуты, а это означает, что более длительный холостой ход — это пустая трата бензина и ненужный загрязнитель.
Возраст автомобиля. Когда автомобиль достигает конца своего нормального срока службы? Несколько десятилетий назад считалось большим делом, если чья-то машина проехала 100 000 миль. Сегодня это число довольно консервативно и может быть достигнуто за пять или шесть лет вождения. Дизельные двигатели служат дольше, но и бензиновые двигатели могут работать долго. Не существует определенного времени, когда ваш автомобиль больше не стоит хранить, если ремонт не происходит часто и не является дорогостоящим для вас.
Потратьте от 20 до 30 минут на чтение информации об интервалах обслуживания, как указано в руководстве пользователя, и это поможет вам понять, как проводить техническое обслуживание вашей поездки. Вероятно, некоторые из ваших давних убеждений в отношении технического обслуживания будут подвергнуты сомнению, что позволит вам использовать современные и экономичные методы обслуживания автомобилей.